Страница 38 из 58 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 574

Тема: Система полного привода на новом Tucson

  1. #371

    Постоянный участник
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 112
    Благодарностей: 6
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 () Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый
    Комплектация: Prime
    Пользователь Драйва писал, что при диагоналке отключал антибукс и включал систему спуска с горы. Якобы вывешенное колесо сразу блокируется.

  2. #372
    Аватар для VVVOVA
    Почетный участник
    Регистрация: 01.10.2017
    Адрес: Палаван- Ростов
    Сообщений: 608
    Благодарностей: 123
    Цитата Сообщение от Diogen Посмотреть сообщение
    Нормальный у тушкана полный привод, ?
    нормальный полный привод только у нормального полноприводного тарантаса..) где есть блок заднего дифа))
    все остальное эмитация полного привода и мнимое спокойствие

    Цитата Сообщение от Pac22 Посмотреть сообщение
    Пользователь Драйва писал, что при диагоналке отключал антибукс и включал систему спуска с горы. Якобы вывешенное колесо сразу блокируется.
    да читал... приехал, а тут снег потаял, так и не проверил)

  3. #373
    Аватар для Diogen
    Почетный участник
    Регистрация: 06.09.2017
    Адрес: Ukraine
    Сообщений: 570
    Благодарностей: 213
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Для глубокого снега на асфальте более чем достаточно. Для оффроада покупайте себе вообще чтонить гусеничное. У эмитаций есть преимущества перед постоянным полным равно как и недостатки. Это кроссовер, а среди кроссоверов его привод очень даже неплох. Не халдекс последний что на кадьяках но всеравно хорош.

  4. #374

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,915
    Благодарностей: 1,231
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Нормальный у нас привод! Сегодня Санту с AWD вытаскивал - с первого раза без пробуксовок. Хозяин Санты в шоке. А её до меня вдвоём откапывали - на брюхо села.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	санта.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	319.9 Кб 
ID:	5663
    AWD сыграла злую шутку - не включает ПП, хоть и буксовал. Может ещё что надо было включить, но хозяин Санты сказал, что нет никаких кнопок для ПП.
    А вот это я обнаглел немного - хотел заехать к гаражу, снег сбросить с крыши
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	гараж1.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	228.2 Кб 
ID:	5664
    Ехал пока на брюхо не сел, пару раз толкнулся вперед-назад и сам выехал. Сугроб бампером нагрёб и на снегу остался отпечаток всего днища. Перёд даже приподнялся немного.
    На бампере остался отпечаток от сугроба
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9090.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	324.1 Кб 
ID:	5665
    Последний раз редактировалось 4ux; 05.02.2018 в 10:49.

  5. Пользователи, оценившие это сообщение:

  6. #375
    Аватар для михалычь
    Бывалый
    Регистрация: 08.01.2017
    Адрес: Мос.обл.
    Сообщений: 81
    Благодарностей: 49
    Основное ,наверное, качество зимней резины.

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #376

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,915
    Благодарностей: 1,231
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от михалычь Посмотреть сообщение
    Основное ,наверное, качество зимней резины.
    Это тоже важно, согласен. У меня 235/65 R17 Kumho I'Zen RV KC16 шипы.

  9. #377

    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Земля
    Сообщений: 3,667
    Благодарностей: 864
    Я сегодня тоже заезжал в такие сугробы в МСК, прямо под арку, и вот хоть как бы забуксовала - нифига. Даже когда парковался на очень сильно заснеженном парковочном месте (буквой П), туда въехать сначала не захотел (задом парковался) - включил lock/отключил DSC и спокойненько так въехал. Место бойкое - видимо только мне удалось туда въехать - остальные зассали.

    Шины липучки бриджи

  10. #378

    Местный
    Регистрация: 17.08.2017
    Адрес: Запад
    Сообщений: 403
    Благодарностей: 128
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чёрный
    Комплектация: Comfort
    Сегодня в горку ехал по рыхлому снегу. Кроме принудительного полного привода ничего не включал. Машинка на малых оборотах начала останавливаться и закапываться. Я остановился, сдал чуть назад, потом с разгончику и поддавая газку выехал. Возник вопрос - наверное надо было отключить систему антипробуксовки и курсоустойчивости, наверное она душила двигатель, когда задние колеса начали проскальзывать? Ехал по такому бездорожью первый раз на нашей машинке, опыта еще мало, вот у бывалых хочу позаимствовать опыт кто как водит. Буду благодарен.

  11. #379

    Постоянный участник
    Регистрация: 20.08.2017
    Адрес: Spb
    Сообщений: 122
    Благодарностей: 23
    Я отключаю только антибукс, при отключении курсовой устойчивости отключаются имитации блокировок.

  12. #380

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,247
    Благодарностей: 1,226
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от pirat1965 Посмотреть сообщение
    Сегодня в горку ехал по рыхлому снегу. Кроме принудительного полного привода ничего не включал. Машинка на малых оборотах начала останавливаться и закапываться. Я остановился, сдал чуть назад, потом с разгончику и поддавая газку выехал. Возник вопрос - наверное надо было отключить систему антипробуксовки и курсоустойчивости, наверное она душила двигатель, когда задние колеса начали проскальзывать? Ехал по такому бездорожью первый раз на нашей машинке, опыта еще мало, вот у бывалых хочу позаимствовать опыт кто как водит. Буду благодарен.
    На личном опыте пришел к выводу:
    ПП, отключаем антибукс(короткое нажатие), принудительная 1 передача(чтоб автомат не тыркал передачи).
    В таком состоянии ехал километра 4 достаточно уверенно, с включенным антибуксом машина иногда почти останавливалась.

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 38 из 58 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •