
Абсолютно верно - просто прошили на новую версию ПО. Я задал вопрос - а как увидеть изменения, цитирую:
"Самостоятельно Вы не проверите, а вот на сервисном центре да можно. Подключив диагностический прибор и найдете закладку с обновлениями (как на смартфоне) у Вас будет информация что установлены последние обновления и запуска обновлений не разрешит. "
А лобовое с завода - очень мягкое, у меня в центре уже очень заметная радуга из царапин, надеялся на замену, но видимо уже поеду полировать.
Ну разобрались, вроде как.
Мне сказали, что на сайте хендая, какой-то глюк и ни в каких новых кампаниях моя машина не участвует. Ни про какое лобовое стекло никто не знает...
Пыталась на украинских хендайных форумах что-нибудь найти про отзывные кампании хендая с лобовыми стеклами, не нашла.
Здравствуйте.
Ввел свой ВИН на сайте hyundai.ru и получил сообщение - Ваш автомобиль участвует в сервисной кампании! Просим Вас незамедлительно обратиться в официальный дилерский центр Hyundai или воспользоваться он-лайн записью на Сервис!
А можно как-то понять, в каких именно кампаниях он участвует? Подскажите, пожалуйста?
MayBug,так и что у дилера сказали? Можно ссылку на страницу проверки по вин номеру?