Опрос: Есть ли у вас задиры в этом двигателе

Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.

Страница 82 из 143 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1429

Тема: Двигатель 2,0 MPI (149 л.с.): вопросы и обсуждение

  1. #811

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от ALEX060 Посмотреть сообщение
    Ну давайте посчитаем экономичность в моем случае:
    я езжу только по городу,трасса два раза в год и то не всегда,да там и бенз ели не давить жрёт не много,пропустим.
    Город расход по Ростовским пробкам зимой 14-15,летом 12. Дизель пускай 8-10. Согласны?Экономия примерно 4 л. на 100 км.
    У меня пробег в год 14-15 т.км. на машине буду ездить лет 5. Считаем экономию: на каждую сотню пробега 4 л. по 45 руб. = 180 руб. * 750 = 135 000 руб.
    Так это постепенно и без мгновенных вложений. Так что не аргумент,а динамики еще раз повторю, отодрать какое-нибудь ведро мне за глаза хватает и не только ведро...
    8 л/100 км всегда в самом худшем варианте. Но даже не в этом дело! Например для меня, это как жить с нелюбимой женой. На дизеле только педальки коснулся, сразу в седушку вдавило, на бензине этого нет даже близко. Я пока долго ждал дизеля на всех бензиновых тест-драйвы прошел, ну не то. Я уже было отчаявшись чуть Санту не купил, но бензин из-за его валушности тоже не рассматривал как вариант.

  2. #812

    Бывалый
    Регистрация: 10.03.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 73
    Благодарностей: 8
    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    Потому что 13 секунд это ближе к ниве шевроле)))) А не к авто с ценой стремящейся к 2кк. Возьмите элантру с 2.0 и туссан. Элантре и даже сонате этот двигатель норм. А туссану тяжело с ним себя возить. Это следственно приводит к тому что двигателю приходиться несладко. Отсюда и моторесурс, на высоких оборотах поршни делают ну много больше возвратно-поступательных движений, как и коленвал и распредвалы, да вообще все. Только по-тому, что надо давить тапку чтобы он ехал. Давить, день за днем. Это логично. Гарантию проходит. А потом пофиг. 2.4 подъехал, вот он норм нашему пепелацу. В цвет прямо. Кому дизель не нравиться или не по карману. А 1.6 проходняк, маркетологмобиль.
    То есть,по вашему мнению ШНива едет 13 сек?Она вроде выезжает из 20 еле еле-это во первых,во вторых,соната по массе сопоставима с Туссаном(посмотрите ТХ на оф сайте)даже динамические характеристики Сонаты не отличаются от туссана(передний привод АТ) поэтому,насчет сонаты тоже не согласен,они одинаковы по динамике,в третьих,с элантрой согласен,да она то отжарит много кого

  3. #813

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от Динар Посмотреть сообщение
    То есть,по вашему мнению ШНива едет 13 сек?Она вроде выезжает из 20 еле еле-это во первых,во вторых,соната по массе сопоставима с Туссаном(посмотрите ТХ на оф сайте)даже динамические характеристики Сонаты не отличаются от туссана(перелёту привод АТ) поэтому,насчет сонаты тоже не согласен,они одинаковы по динамике,в третьих,с элантрой согласен,да она то отжарит много кого
    Спор не много перетекает не в то русло. Здесь сравниваем и пытаемся оценить комплектацию Тусана. Шевроле это скорее аллегория. Сравнение с Сонатой, Бентли или другими авто не совсем корректно и уместно. Все мы выбрали Тусан, потому его и обсуждаем.

  4. #814

    Бывалый
    Регистрация: 10.03.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 73
    Благодарностей: 8
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Спор не много перетекает не в то русло. Здесь сравниваем и пытаемся оценить комплектацию Тусана. Шевроле это скорее аллегория. Сравнение с Сонатой, Бентли или другими авто не совсем корректно и уместно. Все мы выбрали Тусан, потому его и обсуждаем.
    Серж,у вас,я так понимаю,дизельная версия агрегата?

  5. #815

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от Динар Посмотреть сообщение
    Серж,у вас,я так понимаю,дизельная версия агрегата?
    Именно! И это вполне осознанный выбор, который был сделан на многократном тестировании всех возможных комплектаций. Потому мне есть с чем сравнивать.

  6. #816
    Аватар для ALEX060
    Местный
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 323
    Благодарностей: 87
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Dynamic + Style
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    8 л/100 км всегда в самом худшем варианте. Но даже не в этом дело! Например для меня, это как жить с нелюбимой женой. На дизеле только педальки коснулся, сразу в седушку вдавило, на бензине этого нет даже близко. Я пока долго ждал дизеля на всех бензиновых тест-драйвы прошел, ну не то. Я уже было отчаявшись чуть Санту не купил, но бензин из-за его валушности тоже не рассматривал как вариант.
    Кнопку drive-mode на тест драйве трогали??судя по всему нет там тоже вдавливает,если что)))

  7. #817

    Бывалый
    Регистрация: 10.03.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 73
    Благодарностей: 8
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Именно! И это вполне осознанный выбор, который был сделан на многократном тестировании всех возможных комплектаций. Потому мне есть с чем сравнивать.
    Серж,понимаете,требования к динамике у всех разные,у кого то они большие,у кого то нормальные,конечно,я не отрицаю,что дизель-это пушка,но не у всех есть лишние средства на покупку мощного агрегата,поэтому хочу сказать,что бензиновая версия (2.0) неплохая,запасная посадочная полоса,так сказать,да,я понимаю,что есть ещё и турбо,но и он дорогой,поэтому 2.0 бензин,агрегат для не требовательных людей и тот,кто знал,что купит

  8. Пользователи, оценившие это сообщение:

  9. #818

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от ALEX060 Посмотреть сообщение
    Кнопку drive-mode на тест драйве трогали??судя по всему нет там тоже вдавливает,если что)))
    Трогал и не раз! Вот на своей как-то подзабыл, лишь недавно начал для куража иногда пользоваться. Но скажу одно, дизель без кнопки едет куда бодрее, нежели бензиновая версия с кнопкой. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Посмотрите до конца, там как раз эти моменты оцениваются сполна. https://youtu.be/9PCJ9FJ60PE

  10. #819
    Аватар для ALEX060
    Местный
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 323
    Благодарностей: 87
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Dynamic + Style
    Цитата Сообщение от Динар Посмотреть сообщение
    Серж,понимаете,требования к динамике у всех разные,у кого то они большие,у кого то нормальные,конечно,я не отрицаю,что дизель-это пушка,но не у всех есть лишние средства на покупку мощного агрегата,поэтому хочу сказать,что бензиновая версия (2.0) неплохая,запасная посадочная полоса,так сказать,да,я понимаю,что есть ещё и турбо,но и он дорогой,поэтому 2.0 бензин,агрегат для не требовательных людей и тот,кто знал,что купит
    Турба это утопия,и не леквид на вторичке. Разница с нашим двигателем тысяч 70 была примерно,но риск очень большой...

  11. #820

    Бывалый
    Регистрация: 10.03.2019
    Адрес: Москва
    Сообщений: 73
    Благодарностей: 8
    Цитата Сообщение от ALEX060 Посмотреть сообщение
    Кнопку drive-mode на тест драйве трогали??судя по всему нет там тоже вдавливает,если что)))
    Согласен,что поведение машины меняется,при кик дауне,100 проц вдавливает в кресло,и это даже на базовой версии агрегата

Страница 82 из 143 ПерваяПервая ... 3272808182838492132 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •