
Ха-ха!!!!!!!!!! Ну да, конечно, Хотел бы я понять, как вы определяете при "задранном угле" сливного отверстия уровень переполненности или недополности любой емкости!!!! А при работающем механизме, когда жидкость разбрызгана вообще не понятно. Например все что мне не понятно, я вообще предпочитаю не обсуждать. Вам-то зачем?! По мне, не нужно вступать в обсуждение того, в чем не разобрался до конца, дабы не выглядеть глупо!!!
Последний раз редактировалось Серж; 15.07.2019 в 03:04.
Согласен, протупил, но в некоторых модификациях акпп, в основном с щупом, уровень проверяется на холостых, в режиме парковки
Первый раз слышу, чтобы уровень масла проверялся на работающем агрегате. Хоть щупом, хоть пробкой.