Страница 38 из 53 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 530

Тема: Дизель или бензин(за и против)

  1. #371

    Почетный участник
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 573
    Благодарностей: 334
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sorento Prime
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.4 GDI (188 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий
    Комплектация: Lux
    Цитата Сообщение от Evgenius Посмотреть сообщение
    ..
    Здесь ржачно, что один единственный 161й бензовод уже не в 1й теме рвет глотку, что дизель едет также как и бензин, что ему лично дизель противен.
    Очевидно, он досадует на свою ошибку в выборе.. только и всего.
    Дружище, покажи мне хоть один мой пост, где я говорил, что дизель едет, как бензин. Я утверждаю, что бензина хватает на все случаи вождения автомобиля, в повседневной жизни. А то, что мне лично, дизель противен, это святая правда.
    А вот вы, дизелисты, постоянно долдоните о том, что бензин это - "овощ, овощем", "тупой...", "не едет" и т.д. Ладно, что вы сами себя успокаиваете, в своём выборе, но вы, тем самым, унижаете тех, кто выбрал бензин. Ну согласись - тот, кто выбрал тупого овоща, выглядит как-то неполноценно. А когда начинаешь с вами спорить, вы говорите - кто что хочет, то и выбирает. Спросишь конкретику - всё о какой-то пресловутой динамике. И я в ответ - если вам не хватает динамики бензина, значит вы не умеете ездить.

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #372

    Почетный участник
    Регистрация: 27.09.2017
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 573
    Благодарностей: 334
    Об автомобиле
    Авто: Kia Sorento Prime
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.4 GDI (188 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Тёмно-синий
    Комплектация: Lux
    Это с последних трёх страниц:

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Еще раз повторяю, не финансовую возможность обсуждаем, а дИнамику!!!! Не надо подменять понятия!.
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Мой знакомый так же поступил. Пересел со старого дизеля Ауди на бензиновую, правда не Тусон. Говорит денег не наскреб на дизель. Говорит овощ овощем, но большего себе не мог позволить.
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    На главной странице есть анкета-опросник, кто какой хочет купить автомобиль. Я бы на месте админов включил в него графу: какой сделали бы выбор, если бы цена 2-х литрового бензинового, была равна цене 2-х литрового дизеля. Думаю, что проценты указанные сейчас для упомянутых комплектаций, поменялись местами.
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Помните, за все лучшее нужно дороже платить. Решили с экономить, довольствуйтесь и хвалите, то что есть, ну в общем про того кулика напоминать не буду.
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Ну не нужен мне бензин, хотя мог сэкономить, но не хочу жить с нелюбимой женой! !

  4. Пользователи, оценившие это сообщение:

  5. #373

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,854
    Благодарностей: 1,197
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    На мой взгляд выбравшие дизель проходили тест-драйв на бензине 2.0 с дилерским обслуживанием, а это масло С3 и бензин 92. Для динамики это овощ. Но если залить правильное масло и бензин - совсем другое авто. Когда я проходил тест-драйв на 2.0 бензине, то сразу подумал, что надо что-то делать... и не ошибся. При правильном обслуживании и бензине - динамика на высоте. И лично при моей эксплуатации (5км утром и 5 км вечером) - дизель не раскрыл бы свои возможности по динамике и расходу.
    Для выбирающих между дизелем и бензином опять встаёт барьер - пробег за раз и в год. Дизель любит большие пробеги ( от 30тыс в год), а бензин переживёт и маленькие, и будет выгоднее дизеля.
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #374

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 615
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    На мой взгляд выбравшие дизель проходили тест-драйв на бензине 2.0 с дилерским обслуживанием, а это масло С3 и бензин 92. Для динамики это овощ. Но если залить правильное масло и бензин - совсем другое авто. Когда я проходил тест-драйв на 2.0 бензине, то сразу подумал, что надо что-то делать... и не ошибся. При правильном обслуживании и бензине - динамика на высоте. И лично при моей эксплуатации (5км утром и 5 км вечером) - дизель не раскрыл бы свои возможности по динамике и расходу.
    Для выбирающих между дизелем и бензином опять встаёт барьер - пробег за раз и в год. Дизель любит большие пробеги ( от 30тыс в год), а бензин переживёт и маленькие, и будет выгоднее дизеля.
    Глупейшее предположение. Дилер всегда пытается с лучшей стороны презентовать свой товар. Поэтому на тест-драйвах соблюдаются все условия, которые позволяют максимально раскрыть потенциал авто. Зачем наивные и неуместные умозаключения тиражировать общественности? Остальной бред, не стоит даже внимания.

  8. #375

    Гуру форума
    Регистрация: 14.05.2017
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 2,854
    Благодарностей: 1,197
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2022
    Двигатель: 2.0 (186л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Глупейшее предположение. Дилер всегда пытается с лучшей стороны презентовать свой товар. Поэтому на тест-драйвах соблюдаются все условия, которые позволяют максимально раскрыть потенциал авто. Зачем наивные и неуместные умозаключения тиражировать общественности? Остальной бред, не стоит даже внимания.
    наивно предполагать, что дилеры как-то по-особенному обслуживают тест-драйвовские авто . Осталось предположить, что они их ещё и чипуют
    «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав»

  9. Пользователи, оценившие это сообщение:

  10. #376
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 1,978
    Благодарностей: 1,004
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    4ux,вы зря смеетесь с ездите в рольф витебский так у всех т\д авто установлен джеттер а пульт у переднего пассажира выведен.
    все сделано чтоб клиент сказал вау.
    что по теме. так из 3х т\д тушкана 2 были дизелями...(и я купил бензин не потому что денег нет. а потому что зажигалка есть зажигалка)
    с самого начала он у меня видит 92 с несте и динамики за глаза кроссоверу.
    за динамику скажу так. прокатитесь на шевроле камаро. (родственник московский приезжал ) вот это драйв в полном понимании этого слова. (на старом аэродроме погонял отвел душу) прикупив 2 покрышки...

  11. Пользователи, оценившие это сообщение:

  12. #377
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 645
    Благодарностей: 338
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    Ну вот, уже и дизель не едет.

    Вот в сухом остатке плюсы и минусы дизеля перед бензином(не турбо с роботом, имхо это вообще маркетомобиль чтобы было), не выясняя - хватает динамики или нет:

    1. Динамика дизеля сильно лучше бензинового(не турбо), это +.
    2. Дизель комплектуется надежным гидроавтоматом, паритет.
    3. Расход дизеля при прочих равных существенно ниже, особенно если лить 95й, цена практически одна, это +.
    4. Прогрев и зимняя эксплуатация, дизель холодный и даже тэны его не спасают, все что они делают - повышают температуру в салоне до более менее комфортной, когда на улице дубачина под тридцать, из дефлекторов все равно дует выше нуля. Кроме того, это сезонность солярки - можно легко остаться дома, если внезапно бабахнет с плюса в минус, а солярка не зимняя. Я это проходил один раз - удовольствие так себе, завелся, поливая горячей водой топливный фильтр, пока обратка не подогрелась. Час возился. Для зимы друзья дизеля, это автоодеяло и затычка на верхнюю решетку радиатора. С ними все становиться сильно проще. Зато в жару дизель не перегревается в пробках совсем. Тем не менее вообщем это -.
    5. Качество топлива. И для дизеля и для бензина качество топлива решает. А поскольку за его качеством следит владелец и сам себе злобный буратино, здесь паритет.
    6. Стоимость ремонта двигателя. Сама капиталка дизеля выйдет примерно одинаково с бензинкой, но дизель имеет свои дорогостоящие агрегаты - ТНВД и форсунки. И то и другое стоит как капиталка. Если делать все вместе и менять вместе, ремонт выльется в космическую цену тысяч эдак в 350-400. Это жирный-.
    7. Надежность двигателя. Тут полное превосходство дизельного двигателя, при условии своевременного обслуживания и хорошего топлива. Он просто не ломается и очень ресурсный. Это большой, жирный +.
    8. Цена автомобиля. Тут все просто. Бензин дешевле при равных комплектациях -.
    9. Цена обслуживания. Тут тоже все просто, расходники по цене одинаковы, но в дизеле плещется 8 литров масла, а в бензиновом 4 л. Бензин выигрывает, -
    10. Общее впечатление. Тут все сугубо индивидуально, поэтому паритет.

    От себя добавлю. Я хотел именно дизель, поскольку успел в него влюбиться на предыдущем ix35, но не обязательно Туссан, хотя он мне изначально очень понравился. А вышло так, что на рынке в том же классе, другие марки предлагают дизель либо с роботом, либо с вариатором. Получается, наш дизельный туссанчик своего рода уникум - надежный, тяговитый и экономичный двигатель, и не менее надежная коробка. Редкое нынче сочетание. По крайней мере в своем классе.

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

  14. #378
    Аватар для Maximus64
    Новичок
    Регистрация: 09.03.2019
    Адрес: Питерские мы
    Сообщений: 47
    Благодарностей: 17
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный перламутр
    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    ...А вышло так, что на рынке в том же классе, другие марки предлагают дизель либо с роботом, либо с вариатором. Получается, наш дизельный туссанчик своего рода уникум - надежный, тяговитый и экономичный двигатель, и не менее надежная коробка. Редкое нынче сочетание. По крайней мере в своем классе.
    Уточню: просто тоже люблю дизель и не приемлю его в сочетании с вариатором, роботом - так вот на рынке есть ещё две модели - это РАВ-4 и Пежо 3008 - весьма достойные аппараты и с дизелем и с гидротрансформатором, но...цена (реальная, а не прайсовая)...сих Авто явно нашему Тусану проигрывает.

  15. Пользователи, оценившие это сообщение:

  16. #379
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 1,978
    Благодарностей: 1,004
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от стрелок Посмотреть сообщение
    Ну вот, уже и дизель не едет.

    Вот в сухом остатке плюсы и минусы дизеля перед бензином(не турбо с роботом, имхо это вообще маркетомобиль чтобы было), не выясняя - хватает динамики или нет:

    1. Динамика дизеля сильно лучше бензинового(не турбо), это +.
    2. Дизель комплектуется надежным гидроавтоматом, паритет.
    3. Расход дизеля при прочих равных существенно ниже, особенно если лить 95й, цена практически одна, это +.
    4. Прогрев и зимняя эксплуатация, дизель холодный и даже тэны его не спасают, все что они делают - повышают температуру в салоне до более менее комфортной, когда на улице дубачина под тридцать, из дефлекторов все равно дует выше нуля. Кроме того, это сезонность солярки - можно легко остаться дома, если внезапно бабахнет с плюса в минус, а солярка не зимняя. Я это проходил один раз - удовольствие так себе, завелся, поливая горячей водой топливный фильтр, пока обратка не подогрелась. Час возился. Для зимы друзья дизеля, это автоодеяло и затычка на верхнюю решетку радиатора. С ними все становиться сильно проще. Зато в жару дизель не перегревается в пробках совсем. Тем не менее вообщем это -.
    5. Качество топлива. И для дизеля и для бензина качество топлива решает. А поскольку за его качеством следит владелец и сам себе злобный буратино, здесь паритет.
    6. Стоимость ремонта двигателя. Сама капиталка дизеля выйдет примерно одинаково с бензинкой, но дизель имеет свои дорогостоящие агрегаты - ТНВД и форсунки. И то и другое стоит как капиталка. Если делать все вместе и менять вместе, ремонт выльется в космическую цену тысяч эдак в 350-400. Это жирный-.
    7. Надежность двигателя. Тут полное превосходство дизельного двигателя, при условии своевременного обслуживания и хорошего топлива. Он просто не ломается и очень ресурсный. Это большой, жирный +.
    8. Цена автомобиля. Тут все просто. Бензин дешевле при равных комплектациях -.
    9. Цена обслуживания. Тут тоже все просто, расходники по цене одинаковы, но в дизеле плещется 8 литров масла, а в бензиновом 4 л. Бензин выигрывает, -
    10. Общее впечатление. Тут все сугубо индивидуально, поэтому паритет.

    От себя добавлю. Я хотел именно дизель, поскольку успел в него влюбиться на предыдущем ix35, но не обязательно Туссан, хотя он мне изначально очень понравился. А вышло так, что на рынке в том же классе, другие марки предлагают дизель либо с роботом, либо с вариатором. Получается, наш дизельный туссанчик своего рода уникум - надежный, тяговитый и экономичный двигатель, и не менее надежная коробка. Редкое нынче сочетание. По крайней мере в своем классе.
    1. бесспорно. (крутящий момент в 2 раза почти) +
    2. тоже автомат.=
    3. не очень большая разница.(примерно 1\3 меньше) но все равно +
    4. ну не знаю сколько владел дизелями проблем не было с отоплением. и морозы были ого го. да и летом нет проблем.(если система охлаждения исправна то никто не закипит..)=
    5. про топливо скажу так ты написал"поскольку за его качеством следит владелец и сам себе злобный буратино"=
    6. здесь несогласен дизель чинить на порядок дороже. (за один ремонт дизеля можно сделать мин2 бензинки) ---
    7. тоже поставлю под сомнение. все сугубо индивидуально и бензинки неприхотливые при нормальном обслуживании и топливе ходят не хуже дизеля. =
    8. бесспорно -
    9. бесспорно -
    10. итог: +2 =4 -3

    а когда даже в нашем ауле навешали камер и везде знаки 40. так что потенциал его нивелируется. я понимаю ходить по трассе с прицепом... это да в выигрыше можно быть.

  17. Пользователи, оценившие это сообщение:

  18. #380

    Местный
    Регистрация: 30.09.2018
    Адрес: московская область
    Сообщений: 281
    Благодарностей: 216
    Об автомобиле
    Авто: hyundai tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150)
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: family
    Цитата Сообщение от Сергей161 Посмотреть сообщение
    Это с последних трёх страниц:
    Посыл Сергея-Ростовчанина понятен и не надо даже между строк читать: обе машины хороши, плюсы-минусы тоже очевидны, но вовсе не обязательно делать, как его тезка из Курской области, а именно пытаться всех учить, и тыкать мордой в грязь, мягко и завуалированно намекая - "какие же вы все-таки нищеброды, бензиноводы, в отличие от нас, высшей касты - дизелистов". Если уж не эконом, то и купил бы не Туксон, а так приходится жить - по его словам -с нелюбимой женой, а засматриваться на жену соседа по двору Выше уже писал, если что, что дизелем владел 5 лет, и не самым плохим. Поэтому прекрасно знаю о достоинствах и недостатках.
    Серж, заканчивай уже заниматься провокациями и разжигать тут "межнациональную рознь". Купил? Доволен? И слава богу. Тема про достоинства и недостатки того и другого двигателя, а не про то, как в КВН "А Сережа молодец!", а остальные лохи.
    А модератор действительно в этой теме "отдыхает".

  19. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 38 из 53 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •