Прогретое не Прогретое масло... какая чушь. У предыдущей был щуп, и на нем два уровня. Для заведенной и не заведенной машины. Тут тоже самое походу. Залил побольше, завёл и открутил пробку, лишнее слилось. Закрутил и забыл.

Прогретое не Прогретое масло... какая чушь. У предыдущей был щуп, и на нем два уровня. Для заведенной и не заведенной машины. Тут тоже самое походу. Залил побольше, завёл и открутил пробку, лишнее слилось. Закрутил и забыл.
Не путайте людей, раз сами не знаете. На щупах , в какой АКПП они есть, две группы меток. Одна группа на холодном масле вторая на горячем измеряются по обоим группам в том режиме который указан в инструкции. В 99% это заведенный двигатель.
У нас измеряется на горячей АКПП и на заведенном двигателе. На холодной АКПП измерение не предусмотрено, т.к. подразумевается тарированная заправка коробки перед началом эксплуатации автомобиля.
Есть, точно такой же как между метками на щупах акпп где они есть,
как и в двигателях между метками мин и мах. 200-300 гр уж точно есть между ними.
Сегодня был на ТО-2. Пробег 20500 км., все расходники были свои. Озвучил желание проверить уровень масла в АКПП. К удивлению приёмщик благожелательно сказал "надо так надо", желание клиента уважим за бесплатно, тем более я сразу озвучил что доливка у меня есть своя и естественно все работы в моём присутствии. Самое интересное началось в рем.зоне. Механик с красивым именем Рассул когда прочитал заказ-наряд на работы сказал, что делать этого не надо. Я ему говорю ок, вызывай мастера и скажи что делать не будешь. Почесав голову он сказал у нас нет доливки, я ему в ответ вытащил литруху SK ZIG ATF SP-IV. Его глаза округлились и он выдал " если Вы зальёте это, то Вас снимут с гарантии". Я ему говорю с какого х... . Ответ - это не оригинал!!!! А какой оригинал тогда интересуюсь я и дальше получаю ответ- шедевр, залит Shell. Начинаю ему объяснять, что разницы нет какой бренд, главное чтобы ATF SP-IV, тем более SK ZIG SP-IV прописан в мануале. Выслушав это он ушёл задавать вопрос инженеру. Пришли вместе с инженером с распечаткой из мануала. Инженер показывает мне и говорит, что можно только что прописано. Я спрашиваю чем моё не устраивает? Ответ- в мануале нет ZIG. Пришлось показать буквы SK на банке и прочитать лекцию на каком заводе производят эту ATF. Инженер сказал спасибо и что он этого не знал. Вообщем подключили сканер, прогрели АКПП до нужной температуры, открутили пробку, сразу тонкой струйкой потекло. Вообщем все ок!!!! На следующий год буду менять частично. И ещё, масло залил Amsoil ss 5w-20. Привёз две канистры по 3,78 л. и мерный стаканчик, говорю отольёшь 220 мл., чтобы было 4 литра. Этот Рассул говорит мне, надо 4,2 литра!!!!! Я ему говорю, себе лей хоть 5 литров, а мне залей как я прошу. Вобщем официалы работают как всегда, нужно стоять рядом и следить.
Последний раз редактировалось ionovin; 22.02.2020 в 20:04.
Ну все как "под копирку"!
А механику тому скажи в следующий раз, что Shell у него в голове вместо мозгов залит, ибо нет в природе ATF SP-IV этого производителя, насколько уже я помню!![]()
Последний раз редактировалось hitman76_ru; 23.02.2020 в 07:54.