Страница 96 из 120 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1193

Тема: Турбодизель 2,0 CRDi (185 л.с.): вопросы и обсуждение

  1. #951
    Аватар для Dem1en
    Модератор
    Регистрация: 19.12.2017
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 259
    Благодарностей: 705
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson TLe
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (185 л.с.) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: AraBlue
    Комплектация: Top panorama;)
    Цитата Сообщение от Pf282 Посмотреть сообщение
    (Не знал куда писать)
    Друзья! Стал обладателем замечательного Tucsona 2015г. Взял себе дизель 185л.с. Только вот в чем незадача......
    Добро пожаловать в наши стройные ряды!
    Приятно видеть среди нас сознательного гражданина, постараюсь о возможности прояснить интересующие вопросы.
    Да, всё верно, на холостых дизель особо не погреешь. Я так же, как купил, как-то замешкался и машина проработала минут 10... При +10.... Стрелка не "всплыла". Т.е. всё у тебя нормально)))) Машина действительно "тупит" на холодную, аналогично стараюсь ехать бережно, пока двигатель не прогреется.

    1) Из вышесказанного вполне логично, чтобы прогреть машину, автозапуск толком не поможет. Нужен предпусковой подогреватель (да, самый популярный webasto). Но как верно подметили выше, это если у Вас холодно, машину жалко, а деньги есть. Бюджетный вариант - потарахтеть 5 минут на автозапуске, двигатель немного прогреется. Вообще, если очень жалко машину - греть можно ещё и коробку (постоять на драйве 30-60 секунд перед поездкой, чтобы масло разогналось по коробке. Актуально зимой).

    2) Верно, согласно мануалу, пункт 8-8: MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, HYUNDAI Оригинальная ATF SP-IV. (в принципе, любая оригинальная данного класса)
    Выбор масла в двигатель, как правило, спорная тема, вкратце если жалко природу - пожиже, если жалко машину - погуще. есть тема, в шапке немного расписано.

    3) Я считаю, что раз у нас нет никакого хитрого насосика, что-то дополнительно прокачивающего через турбину после остановки, то "лучше перебздеть", тем более, что вот по поводу прогрева на холостых народ вообще не парится (я в целом про автолюбителей), то у меня стоит интеллектуальный турботаймер, зимой - 1 минута, летом -2 минуты. Ну и если разобраться, то турботаймер есть в любой сигналке с автозапускомзапуском, то есть он у Вас почти наверняка есть - почему бы им не пользоваться?))

    4) Живу пока в другой стране, толком ничего не порекомендую, уж простите.

    Ещё из "интересных" вопросов пожалуй бы подчеркнул "сезонность" топлива. Т.е. летнее при минусах обычно "Густеет" и "авто больше не работает", ну это уже скорее вопрос к качеству топлива у Вас в регионе, ну в Москве наверное всё хорошо? Подводным камнем в этом вопросе может быть, если "я заправился летом и долго не ездил, а тут мороз", в таких случаях рекомендуют антигель. Если ездите постоянно и в качестве топлива уверенны- ничего лить по сути не нужно. Ну соответственно для дизеля с системой common rail (нашего, да и в принципе любого современного) лучше выбирать только качественное топливо.
    В принципе, есть тема Турбодизель 2,0 CRDi (185 л.с.): вопросы и обсуждение, в ней можно задавать разные вопросы по данному двигателю, пожалуй, сейчас и перенесу Ваш пост туда;)
    Никогда не спорьте с дураком - у него Интернет быстрее, времени больше, а главное - он печатает быстрее!

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #952
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 640
    Благодарностей: 336
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    По поводу насосика. После глушения двигателя под капотом что-то пищит и щелкает переодически. Секунд 20. Это не тот ли самый "насосик"? На IX 35 дизельном так же было.

  4. #953

    Новичок
    Регистрация: 18.03.2020
    Адрес: москва
    Сообщений: 4
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Комфорт
    Dem1en, большое спасибо. Webasto в 60 тыс рублей обойдётся. И вот думаю: есть ли смысл от автозапуска если его запускать за мин 20 до выхода из дома?

  5. #954
    Аватар для стрелок
    Почетный участник
    Регистрация: 29.04.2018
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений: 640
    Благодарностей: 336
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Phantom Black
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Pf282 Посмотреть сообщение
    Dem1en, большое спасибо. Webasto в 60 тыс рублей обойдётся. И вот думаю: есть ли смысл от автозапуска если его запускать за мин 20 до выхода из дома?
    Это имеет смысл, если стоит хороший мороз. По своему опыту, достаточно минут десяти, чтобы обороты упали к 1000 или чуть ниже, а это значит, можно ехать. Я всегда ориентировался так. Просто старайтесь сильно не давить на тапку первые сотни метров.
    Зимой при устойчивых температурах ниже -16 желательно иметь автоодеяло и закрыть решетку радиатора чем нибудь вроде изолона. У меня дорестайл, я просто вставлял в решетку колбасу из теплоизоляции для труб, обрезав по размеру.
    А вебаста, это больше нагретый салон зимой и легкий пуск. На трассе в -26 можно видеть как стрелка температуры падает к 70 градусам. Если такое есть, мордас на зиму надо утеплять.

    И дизель на холостых потребляет топлива больше чем бензин. И с регулярными прогревами по 20 минут расход у вас будет далеко не паспортный)
    Но это все зимой. Этой псевдозимой я вообще ничего не делал, ни одеяло не доставал ни рещетку не закрывал.
    Вебасто, это жыыыр))) но если есть деньги, чего бы и нет?))

  6. Пользователи, оценившие это сообщение:

  7. #955

    Новичок
    Регистрация: 18.03.2020
    Адрес: москва
    Сообщений: 4
    Благодарностей: 0
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2015
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Комплектация: Комфорт
    стрелок, в том то и дело что денег не особо осталось) вот и думаю что лучше, сигналку сейчас или поднакопить и вебасто влепить. Машину взял надолго, чтоб душу в неё вложить))) а с закрытием радиатора впервые услышал) видеть видел, но не думал что современных машин это может коснуться) за одеяло отдельное спасибо)))
    Живу в мск, с качеством топлива проблем вроде нет.

  8. #956

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 613
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Уф! С жиру бесятся аристократы! Я думал, что я пефекционист и педант, но оказывается есть люди в наших селеньях!
    Что могу сказать?!!!! Только повторить, есть деньги лишние на выброс, палите!

  9. #957
    Аватар для nexusevg
    Почетный участник
    Регистрация: 31.03.2019
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 784
    Благодарностей: 309
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson New
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Dynamic
    Цитата Сообщение от Pf282 Посмотреть сообщение
    стрелок, в том то и дело что денег не особо осталось) вот и думаю что лучше, сигналку сейчас или поднакопить и вебасто влепить. Машину взял надолго, чтоб душу в неё вложить))) а с закрытием радиатора впервые услышал) видеть видел, но не думал что современных машин это может коснуться) за одеяло отдельное спасибо)))
    Живу в мск, с качеством топлива проблем вроде нет.
    Сигналка (автозапуск, турботаймер) и вебасто друг друга не заменяют. Для поездок по мск региону Вам достаточно поставить сигналку с автозапуском и турботаймером. Вебасто это для тех кто не хочет тарахтеть под окнами дома на автозапуске и в сильные морозы хочет беречь двигатель при запуске. Турботаймера у вебасто нет.

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #958
    Аватар для SSW72
    Постоянный участник
    Регистрация: 22.03.2020
    Адрес: Москва
    Сообщений: 104
    Благодарностей: 9
    Об автомобиле
    Авто: Туксон
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: белый
    Всем привет! Жду свой первый дизель, подскажите на каких заправках в Москве лучше заправляться и нужно ли прогревать двигатель? Прошу извинить новичка. Спасибо.

  12. #959
    Аватар для -KasteT_
    Постоянный участник
    Регистрация: 26.02.2020
    Адрес: Москва
    Сообщений: 174
    Благодарностей: 46
    Об автомобиле
    Авто: Туссан 3 рест
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0D (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White sand
    Комплектация: Life style
    Двигатель греть обязательно,хотя бы до сдвигания стрелки от нуля...И минут пять ехать без фанатизма,шоб коробка с редуктором чуток разогрели масло...Не претендую на ...

    Цитата Сообщение от SSW72 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Жду свой первый дизель, подскажите на каких заправках в Москве лучше заправляться и нужно ли прогревать двигатель? Прошу извинить новичка. Спасибо.
    В МСК на Лукойле заправляюсь несколько последних лет.Бывают косяки у них,но редко.На разной солярке и звук у двигателя бывает разный...У меня рабочий Рэнж спорт дизель очень показателен в этом плане,а Туську пока один раз заправлял:-)))

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

  14. #960

    Гуру форума
    Регистрация: 28.03.2016
    Адрес: Курская область
    Сообщений: 2,254
    Благодарностей: 613
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (185) Дизельный
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Белый (Polar White)
    Комплектация: Тревел
    Цитата Сообщение от SSW72 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Жду свой первый дизель, подскажите на каких заправках в Москве лучше заправляться и нужно ли прогревать двигатель? Прошу извинить новичка. Спасибо.
    Ответ очевиден! Заправляйтесь на брендовых: Лукойл, Роснефть, Газпром. Сейчас они на каждом повороте натыканы. Дифицита нет, а экономить полтинник на баке, себе дороже, да и глупо!

  15. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 96 из 120 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •