Вчера столкнулся с такой проблемой. После 5 минут прогрева на автозапуске, начал медленное движение для окончательного прогрева двигателя. Почувствовав неустойчивую работу двигателя и небольшие рывки, остановился и обнаружил, что при прогретом двигателе обороты на холостом ходу неустойчиво показывают 1500. Чек не горел. Несколько раз запускал/останавливал двигатель, но ничего не менялось. Через пару минут ещё раз завёл и на этот раз обороты пришли в норму, но загорелся чек. Ехать с горящей лампочкой чека не рискнул, пришлось снять клемму акб. Лампочка потухла и больше не загоралась в течении всего дня. Сейчас мучают мысли, а что это было? А вдруг такое произойдет в дальней поездке? Ехать к дилеру бесполезно, ошибки после сброса питания уже не прочитать. Задумался приобрести автосканер и научиться считывать ошибки, чтоб хоть иметь представление, в каком направлении копать. Может у кого уже была подобная проблема и может подсказать, в чем была причина?


 
 
 
 
 
 

 
			
 
					
					
   Ответить на это сообщение
  Ответить на это сообщение Сообщение от 4ux
 Сообщение от 4ux
					
 Пока, за последние пару дней, подобная неисправность не повторялась. Буду дальше наблюдать...
 Пока, за последние пару дней, подобная неисправность не повторялась. Буду дальше наблюдать...
						