Я заправляюсь на BP.

Я заправляюсь на BP.
Я думаю, что в центральном регионе Вебасто - блаж. Тут если крепкие морозы то от силы неделя и то редкостью стала.
Отличный выбор и правильное решение, на дизеле кататься одноудоволствие!
Заправляться нужно на брендовых. BP, Лукойл, Роснефть, ГазПром я лично на последней, т.к. ценник нравится и скидки по карте. Причем и в Москве и особенно за ее приделами , за приделами я заправляюсь на Лукойл.
С дизелем, очень важно иметь в запасе антигель, и добавлять его в межсезонье, когда дизель еще или уже летний, а тут неожиданно мороз нагрянул.
В запасе может и важно иметь антигель, только на практике я его ни разу не применял, даже несмотря на то, что живу и заправляюсь на периферии. Морозов и зимой перестало быть, что там говорить о межсезоньи, до -10 можно и так ездить, а когда наступает "настоящая" календарная зима, то зимнее ДТ уже присутствует везде.
Братья трактористы!
Задался таким вопросом... гарантия подходит к концу и пора задуматься о хорошем сервисе, где можно и ТО пройти, и с двигателем, и с топливной, и т.д. решать насущные вопросы. Давайте поделимся полезными ссылками или мастерскими!
зимой не холодно?
Совет дам, но мой навряд ли подойдет! Сделать плановое ТО, что на бензиновом, что на дизельном авто не представляет абсолютно никаких трудностей в обыкновенном гараже. Качество наверняка будет лучше, а цена будет в разы меньше. Я например и не ждал окончания гарантии, все делал в своем гараже, который арендуют под СТО. Пока накрою стол, уже практически все готово, все на глазах, качественно, без всяких сомнений по поводу ответственного отношения и кидалова.
Насчет 0 ТО, дилер сказал приехать через месяц или 1500 пробега, сказал только осмотрят авто. Вопрос масло надо менять на 2000-3000 км. пробега или у дилера?
Так для этой темы вроде есть специальный раздел форума http://www.tucsonforum.ru/forum/forumdisplay.php?f=9
SSW72, все зависит на какую температуру поставишь климат, а то и жарко будет.
Основная проблема самостоятельного обслуживания - топливный фильтр. А именно прокачка системы от воздуха после его замены. Пока никто альтернативный вариант не нашел, а дилерский сканер позволяющий запустить подкачивающий насос есть не у всех. От слова совсем не у всех. Все остальные операции по ТО элементарны.