Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Тема: Результат диагностики подвески - нужен совет по работам

  1. #11

    Новичок
    Регистрация: 04.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 30
    Благодарностей: 6
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от 4ux Посмотреть сообщение
    В принципе можно свою попросить проварить - там заводская сварка слабая, вот их и срезает.
    Дело в том, что пока нет причин предполагать, что муфта сломана, поэтому пока не вижу смысла туда просто так лезть и менять её.

  2. #12
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,082
    Благодарностей: 1,068
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от Kapone Посмотреть сообщение
    Ключевое здесь - поломанную! Спасибо за вовлечённость и ответы.
    ключевое здесь 1 час на подъемнике.
    вы можете купить перебранную за ту же сумму.
    или ждать несколько дней когда проточат проварят и проверят на биение. ну соберут вам вашу. за несколько дней.

    зы проверьте ваш на "живость" я тоже думал что он того рабочий......
    https://www.drive2.ru/l/633774721120342865/

  3. Пользователи, оценившие это сообщение:

  4. #13

    Новичок
    Регистрация: 04.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 30
    Благодарностей: 6
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    ключевое здесь 1 час на подъемнике.
    вы можете купить перебранную за ту же сумму.
    или ждать несколько дней когда проточат проварят и проверят на биение. ну соберут вам вашу. за несколько дней.

    зы проверьте ваш на "живость" я тоже думал что он того рабочий......
    https://www.drive2.ru/l/633774721120342865/
    Спасибо за советы. Возвращаясь к теме сход-развала. Посоветуете грамотного спеца / сервис, чтобы знали этот автомобиль и грамотно всё сделали, учитывая, например, что нужно выставлять датчик руля в ноль.

  5. #14

    Местный
    Регистрация: 25.02.2019
    Адрес: Московская область
    Сообщений: 338
    Благодарностей: 80
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2019
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Серебристый
    Комплектация: Family
    Цитата Сообщение от Kapone Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Возвращаясь к теме сход-развала. Посоветуете грамотного спеца / сервис, чтобы знали этот автомобиль и грамотно всё сделали, учитывая, например, что нужно выставлять датчик руля в ноль.
    Сход-развал можно сделать отдельно у оф. дилера. Предварительно позвонить и уточнить, чтобы выставили датчик в ноль и сказать, что сами будете присутствовать при работах.

  6. #15

    Новичок
    Регистрация: 04.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 30
    Благодарностей: 6
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от sergsin Посмотреть сообщение
    Сход-развал можно сделать отдельно у оф. дилера. Предварительно позвонить и уточнить, чтобы выставили датчик в ноль и сказать, что сами будете присутствовать при работах.
    Понял. Спасибо.

  7. #16
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,082
    Благодарностей: 1,068
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Цитата Сообщение от Kapone Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Возвращаясь к теме сход-развала. Посоветуете грамотного спеца / сервис, чтобы знали этот автомобиль и грамотно всё сделали, учитывая, например, что нужно выставлять датчик руля в ноль.
    я вам в #4 посте как раз об этом и писал
    сервис только по корейцам. мультибренд не использовать...
    да как вариант бывшие официалы.

  8. #17

    Местный
    Регистрация: 13.10.2020
    Адрес: Рязань
    Сообщений: 335
    Благодарностей: 35
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2020
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.)
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: чёрный
    Комплектация: Family
    А зачем тормозные диски менять на 45 000км? У меня сейчас пробег 101000, меня тормозные диски не собираюсь. Зачем их менять, если нормально тормозят и не бьют? До этого у меня киа сид был и пробег был 145 000, и я не менял тормозные диски. Как то странно, что на пробеге 45 000 меняете диски. Для меня это 2 года езды.

  9. #18

    Гуру форума
    Регистрация: 08.11.2017
    Адрес: NN
    Сообщений: 2,252
    Благодарностей: 1,228
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от san Посмотреть сообщение
    А зачем тормозные диски менять на 45 000км? У меня сейчас пробег 101000, меня тормозные диски не собираюсь. Зачем их менять, если нормально тормозят и не бьют? До этого у меня киа сид был и пробег был 145 000, и я не менял тормозные диски. Как то странно, что на пробеге 45 000 меняете диски. Для меня это 2 года езды.
    Диски необходимо менять при минимальной остаточной толщине. Вы их измеряли штангенциркулем?
    Да, диски даже запиленные за пределы будут тормозить при обычной эксплуатации, но будут менее устойчивы к перегреву - допустим нормальные диски выдержат пять экстремальных торможений подряд, а запиленные только три, а на четвертое поплывут.
    Оригинальные родные колодки на тусане очень "злые" и съедают оригинальные диски за свой ресурс. И я тоже заменил диски вместе с оригинальными колодками.

  10. Пользователи, оценившие это сообщение:

  11. #19

    Новичок
    Регистрация: 04.12.2018
    Адрес: Москва
    Сообщений: 30
    Благодарностей: 6
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: черный
    Комплектация: Lifestyle
    Цитата Сообщение от san Посмотреть сообщение
    А зачем тормозные диски менять на 45 000км? У меня сейчас пробег 101000, меня тормозные диски не собираюсь. Зачем их менять, если нормально тормозят и не бьют? До этого у меня киа сид был и пробег был 145 000, и я не менял тормозные диски. Как то странно, что на пробеге 45 000 меняете диски. Для меня это 2 года езды.
    Всё же меняется по состоянию. Не всегда по пробегу. Часто просто по сроку. На предыдущей машине - на Галанте, я тоже редко менял, т.к. ездил до какого-то времени много и постоянно. Машина не стояла, тормоза "не закисали". А тут уже почти 7 лет-таки... И состояние видно, да и тормоза ватные. Ребята на сервисе всё замерили, показали, сказали, что срок вышел несмотря на сравнительно маленький пробег. Сказали, что при более "интенсивном" использовании авто тормоза проходили бы дольше.

    Кстати, передние тормоза я сменил на 30 000 км. При том, что вождение аккуратное, а на предыдущем авто я ранее 80 000 км ни к чему не прикасался. Но видимо и машина более нежная, о чём мне уже ни на одном сервисе говорили.

    Цитата Сообщение от mkv Посмотреть сообщение
    Диски необходимо менять при минимальной остаточной толщине. Вы их измеряли штангенциркулем?
    Да, диски даже запиленные за пределы будут тормозить при обычной эксплуатации, но будут менее устойчивы к перегреву - допустим нормальные диски выдержат пять экстремальных торможений подряд, а запиленные только три, а на четвертое поплывут.
    Оригинальные родные колодки на тусане очень "злые" и съедают оригинальные диски за свой ресурс. И я тоже заменил диски вместе с оригинальными колодками.
    Всё замеряли. Вчера заменил диски с колодками на комплект от Sangsin, не так всё это дорого, да и экономить на этом не стоит.

    Цитата Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
    я вам в #4 посте как раз об этом и писал
    сервис только по корейцам. мультибренд не использовать...
    да как вариант бывшие официалы.
    У меня совершенно неожиданно сорвался ремонт в одном сервисе, меня отправили на другой. Они занимаются только корейцами, делают всё. Вчера всё сделали, в том числе замену сайлентблоков, сход-развал с выставлением руля в ноль и т.д. Вчера по трассе был прям кайф - машина как вкопанная, перестало выбрасывать из колеи.

  12. Пользователи, оценившие это сообщение:

  13. #20
    Аватар для nicodimych
    Модератор
    Регистрация: 23.01.2016
    Адрес: Выберите город
    Сообщений: 2,082
    Благодарностей: 1,068
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2018
    Двигатель: 2.0 (150л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: коричневый
    Комплектация: динамик + панорама
    Kapone,унас нет чисто корейцев. потому большую часть делаю сам а вот то что требует вмешательст в регулировку (с\р) это еду к оффам.
    иначе в моем ауле не видать счастья.)))
    машина с час у меня одна и стоять ей не дают.
    говорил детятям давайте купим вам не хотят...
    когда свистни папка прилетит... (а мне уже вот здесь это)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •