
ключевое здесь 1 час на подъемнике.
вы можете купить перебранную за ту же сумму.
или ждать несколько дней когда проточат проварят и проверят на биение. ну соберут вам вашу. за несколько дней.
зы проверьте ваш на "живость" я тоже думал что он того рабочий......
https://www.drive2.ru/l/633774721120342865/
А зачем тормозные диски менять на 45 000км? У меня сейчас пробег 101000, меня тормозные диски не собираюсь. Зачем их менять, если нормально тормозят и не бьют? До этого у меня киа сид был и пробег был 145 000, и я не менял тормозные диски. Как то странно, что на пробеге 45 000 меняете диски. Для меня это 2 года езды.
Диски необходимо менять при минимальной остаточной толщине. Вы их измеряли штангенциркулем?
Да, диски даже запиленные за пределы будут тормозить при обычной эксплуатации, но будут менее устойчивы к перегреву - допустим нормальные диски выдержат пять экстремальных торможений подряд, а запиленные только три, а на четвертое поплывут.
Оригинальные родные колодки на тусане очень "злые" и съедают оригинальные диски за свой ресурс. И я тоже заменил диски вместе с оригинальными колодками.
Всё же меняется по состоянию. Не всегда по пробегу. Часто просто по сроку. На предыдущей машине - на Галанте, я тоже редко менял, т.к. ездил до какого-то времени много и постоянно. Машина не стояла, тормоза "не закисали". А тут уже почти 7 лет-таки... И состояние видно, да и тормоза ватные. Ребята на сервисе всё замерили, показали, сказали, что срок вышел несмотря на сравнительно маленький пробег. Сказали, что при более "интенсивном" использовании авто тормоза проходили бы дольше.
Кстати, передние тормоза я сменил на 30 000 км. При том, что вождение аккуратное, а на предыдущем авто я ранее 80 000 км ни к чему не прикасался. Но видимо и машина более нежная, о чём мне уже ни на одном сервисе говорили.
Всё замеряли. Вчера заменил диски с колодками на комплект от Sangsin, не так всё это дорого, да и экономить на этом не стоит.
У меня совершенно неожиданно сорвался ремонт в одном сервисе, меня отправили на другой. Они занимаются только корейцами, делают всё. Вчера всё сделали, в том числе замену сайлентблоков, сход-развал с выставлением руля в ноль и т.д. Вчера по трассе был прям кайф - машина как вкопанная, перестало выбрасывать из колеи.
Kapone,унас нет чисто корейцев. потому большую часть делаю сам а вот то что требует вмешательст в регулировку (с\р) это еду к оффам.
иначе в моем ауле не видать счастья.)))
машина с час у меня одна и стоять ей не дают.
говорил детятям давайте купим вам не хотят...
когда свистни папка прилетит... (а мне уже вот здесь это)