
Вообще-то буксировка ПРИЦЕПА не рекомендована до 2000 км пробега. Но я думаю, что протащить 2 км Оку - ничего страшного. Наоборот, поступок, заслуживающий уважения. Сейчас редко кто останавливается, не зря же ребята час прокуковали.
Молодец!
На той неделе ездили в другую провинцию на соленое-озеро покупаться, тем где не возможно утонить! Туда порядка 700 км по дорогам российской глубинки со средней скоростью 130км/ч + 200км по разбитому гравию и ямами со скоростью >10км/ч, а обратно по хорошему хайвею порядка 1000км. и средней скоростью 160км/ч.
При выезде попали в слабый град-ливень, дорогу за капотом не было видно, хотел развенуться и ехать обратно домой, но переждали под деревом в чистом поле - спасло от града...Хорошо что выехл обратно с обочины без проблемы. Машина удевила, что выдержала все кочки-ямы даже которые приходилось пропускать сначала...Лишь пару раз пробивало подвеску, когда просто не увидел ямы из за яркого слонца, точнее не ожидал такого! Средний расход при 160км/ч вышло 9.5л на 100! Теперь не могу понять, почему расход продолжает держаться когда мы уже вернулись и ездим обычно! На гравийке - шума почти не было, точнее при такой езде - около 10км/ч наверное и нечего ловить то было. Также беспокоился что за эти 200км останутся сколы от камней....слава Богу пронесло, осмотрел внимательно кузов - ничего не нашел!Правда и встеченых бало всего то штук 5-6 машин, видать навигатор учили у Сусанина! Трижды пытался завести нас в "болота"!!!! Что еще удевило, мух на стекле оказалось в РАЗЫ меньше чем на бампере!!! Те если весь передок заляпан убиенными тварями, то стекло можно смело сказать - зеркально чисто! Может это работа мухобойки или расположения стекла...на факт меня впечатлил! К слову - только что вернулся с озер на траке, так на нем просто не возможно было ехать, каждый 200км приходилось заехжать на заправки чтобы стекло почистить, особо мука была ночью! Легкость разгона - турбина отлично подхватывала как раз там где надо...ускорясь где нужно было, и при сбрасывании газа машина начинала замедляться...Единственно, при движении еле-еле - постоянно "пыталась" типа заглохнуть, якобы не выжал сцепление - всем известный случай. В остальном - нравится и нравится...
мой драйв - https://www.drive2.ru/r/hyundai/1412934/
То, что расход не меняется - все правильно. Вернее меняется медленно в любую сторону. У меня также. Надо понимать , что БК считает средний расход за весь пройденный километраж с момента последнего сброса и изменения в 0,1-0,5 л/100 км разделенные на тысячи км практически не влияют на средний расход. Если хотите узнать расход за ПОЕЗДКУ то смотрите на дисплей БК после выключения двигателя. В течении ТРЕХ секунд горит информация маршрутного компютера: пройденное расстояние, средняя скорость и средний расход. Вот недавно проехал 15 км, средний расход показал 16 л/100 км, а средний расход за 5600 км 9,7 л/100 как был так и остался. Или другой пример. Проехал до Нижнего Новгорода 450 км. Расход за поездку показал 9,1 л/100 км, а средний расход за 5500 км изменился с 9,7 на 9,6.
Я бы не смог получить удовольствие только из-за одних опасений в надежности этого агрегата. У моего товарища Volkswagen Passat CC еще на гарантии, так он уже дважды по полтора месяца ходил пешком, один раз меняли саму коробку,второй раз какие-то узлы в ней. Началось все с рывков при переключении, я как раз находился с ним в салоне (катались в свадебном картеже), потом появился какой-то шум и коробас включился на какой-то одной скорости и мы еле-ели докатились до дому. Второй раз до рывков он не довел, как появились стуки, он сразу в сервис. В сервисе ему потом пришлось ругаться, дело дошло до экспертизы, нервы помотали, но сделать сделали, теперь продает от греха по-дальше.
Что за замедление такое? Робот всегда переключает передачи так, чтобы было 1300-1600 оборотов в спокойном режиме, о каком особом торможении может идти речь в такое режиме? Абсолютно нормальный выбег автомобиля, ничего критичного нет! Тоже самое, что и на механике при отпускании газа.
Замедление есть при динамичной езде, когда с места тапку в пол, разгоняешься до 90, например, 3-я передача, отпускаешь газ, но робот еще 3-4 секунды держит передачу, если ты не нажимаешь газ, то потом быстро доходит до 7-ой.
Я езжу динамично, поэтому робот для меня идеален. А уж по трассе просто одно удовольствие.
Лично мне очень нравится связка мотора и коробки.