День бодрый, форумчане.
Пробег сегодня 26 000, и мне есть на что пожаловаться(((
Вероятно мне одному не совсем поДвезло с Тушканчиком.
При пробеге в 15000 почувствовал и услышал стук в рулевой через "баранку" при переезде через трамвайные или гравийную дорогу.
Первое и последующие три обращения были дилеру "Автомир" на Дмитровском ш. 100
После первого обращения через неделю пришла запчасть - заменили рулевой карданчик, только я взялся за руль - гремит также;
- Дружище, ну неужели перед выдачей авто нельзя проверить - ушли ли первоначальные признаки!!!???
- Ну нам Вы знаете там то и это, короче смысл таков - тут так хренова платят, что проявлять инициативу я не хочу!
- Замечательно, что делаем дальше? Давай прокатимся со мной, что бы ты понял о чем я говорю!?
- Записывайте еще раз - будет инженер по гарантии!
Всё это время я активно катаюсь по работе по пригородам престольной, пробеги порой по 1000 в день.
Короче был инженер, затем через неделю был эксперт по гарантии - Вывод одни _ у нас и на тестовом гремит также - ЭТО НОРМА!!!
При этом ни один из них не согласился со мной проехать даже вокруг сервиса.
Послал их и поехал в Рольф искать правду, объяснил всю предысторию, (пробег через месяц уже 22 000) мастер приемщик сел со мной за руль, прокатился, всё услышал.
через 6 часов перезвонили:
- День добрый, мы нашли причину - люфт в рулевой рейке, НО, Вы пока первый с этим, отправил запрос для подтверждения!
Прошла неделя пробег 23 000
- Приезжайте - поменяем!
Забираю авто - ГРЕМИТ!!!
- Ну ёпВашуМать! Как понимать-то!!!???
- Ого! и Правда гремит! Оставляйте на 4 дня, смена которая делала будет через 4 дня!
- Я приеду через 4 дня
Приехал, оставил снова, а у них оказывается сдвинули смену слесарей.
Вечером звонит;
- Эти слесаря ничего не нашли! Твой мастер, болеет, он толковый и он точно найдет! давай через неделю!
К слову, у меня регистратор не отключается - я могу просмотреть, что делали и о чем говорили, и в этот раз, те которые "не нашли", нашли таки - обвесив рулевую колонку микрофонами - диагностировали стук в ЭУР, потом была дискуссия - слово через мат, о том, что какой-то опорный подшипники гремит, и с этим они уже сталкивались - "Давай, пиши ЭУР под замену!", затем пришел инженер по гарантии, и качая руль без датчиков и на стоящей машине НИЧЕГО НЕ услышал!!!
Задолбали, но ничего не осталось как приехать снова в назначенное время.
- Вечер добрый, мы ушами всё слышим и руками в руль чувствуем, но записать звук для предъявления гарантийного случая не можем! Катайтесь пока "стук сам не вылезет"!
Езжу и расстраиваюсь(((
Еще две проблемки выявились:
1) При повороте рулевого колеса скрипит "часовая пружина"
2) И, сволочь такая, свистит подшипник моторчика печки, он свистит пока я в дороге, а у дилера молчит(((
3) Когда прогретую машину глушишь минут на 5-7, затем заводишь, ЭУР дергается - слышно и видно, но ОНИ не видят.
p.s. Я не аудиоманьяк по теме шумов и стуков, просто люблю чувствовать состояние автомобиля, что бы не выскакивали нежданчики, и мне есть с чем сравнить, обе предыдущие машинки Элантры J3 корейского производства с ГУРом, прослужили мне верой и правдой по 5-6 лет - по 350 и 290 тысяч пробеги - естественный износ ОФИГЕННЫЙ - НО рулевая греметь начинала после 100 000!
Кому интересно могу выложить видео записи и заказ наряды.
p.s.p.s. Админ, дружище, прости, что новую тему начал, но я уже отписался в саппорт, что не могу просматривать, ну и писать следовательно, подрубрики - глючит)))
