Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Пробег 15000 загремела рулевая и так по мелочам

  1. #1

    Новичок
    Регистрация: 12.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1,6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: Comfort

    Восклицание Пробег 15000 загремела рулевая и так по мелочам

    День бодрый, форумчане.
    Пробег сегодня 26 000, и мне есть на что пожаловаться(((
    Вероятно мне одному не совсем поДвезло с Тушканчиком.

    При пробеге в 15000 почувствовал и услышал стук в рулевой через "баранку" при переезде через трамвайные или гравийную дорогу.
    Первое и последующие три обращения были дилеру "Автомир" на Дмитровском ш. 100
    После первого обращения через неделю пришла запчасть - заменили рулевой карданчик, только я взялся за руль - гремит также;
    - Дружище, ну неужели перед выдачей авто нельзя проверить - ушли ли первоначальные признаки!!!???
    - Ну нам Вы знаете там то и это, короче смысл таков - тут так хренова платят, что проявлять инициативу я не хочу!
    - Замечательно, что делаем дальше? Давай прокатимся со мной, что бы ты понял о чем я говорю!?
    - Записывайте еще раз - будет инженер по гарантии!

    Всё это время я активно катаюсь по работе по пригородам престольной, пробеги порой по 1000 в день.

    Короче был инженер, затем через неделю был эксперт по гарантии - Вывод одни _ у нас и на тестовом гремит также - ЭТО НОРМА!!!
    При этом ни один из них не согласился со мной проехать даже вокруг сервиса.

    Послал их и поехал в Рольф искать правду, объяснил всю предысторию, (пробег через месяц уже 22 000) мастер приемщик сел со мной за руль, прокатился, всё услышал.
    через 6 часов перезвонили:
    - День добрый, мы нашли причину - люфт в рулевой рейке, НО, Вы пока первый с этим, отправил запрос для подтверждения!
    Прошла неделя пробег 23 000
    - Приезжайте - поменяем!

    Забираю авто - ГРЕМИТ!!!

    - Ну ёпВашуМать! Как понимать-то!!!???
    - Ого! и Правда гремит! Оставляйте на 4 дня, смена которая делала будет через 4 дня!
    - Я приеду через 4 дня

    Приехал, оставил снова, а у них оказывается сдвинули смену слесарей.

    Вечером звонит;
    - Эти слесаря ничего не нашли! Твой мастер, болеет, он толковый и он точно найдет! давай через неделю!

    К слову, у меня регистратор не отключается - я могу просмотреть, что делали и о чем говорили, и в этот раз, те которые "не нашли", нашли таки - обвесив рулевую колонку микрофонами - диагностировали стук в ЭУР, потом была дискуссия - слово через мат, о том, что какой-то опорный подшипники гремит, и с этим они уже сталкивались - "Давай, пиши ЭУР под замену!", затем пришел инженер по гарантии, и качая руль без датчиков и на стоящей машине НИЧЕГО НЕ услышал!!!

    Задолбали, но ничего не осталось как приехать снова в назначенное время.

    - Вечер добрый, мы ушами всё слышим и руками в руль чувствуем, но записать звук для предъявления гарантийного случая не можем! Катайтесь пока "стук сам не вылезет"!
    Езжу и расстраиваюсь(((

    Еще две проблемки выявились:
    1) При повороте рулевого колеса скрипит "часовая пружина"
    2) И, сволочь такая, свистит подшипник моторчика печки, он свистит пока я в дороге, а у дилера молчит(((
    3) Когда прогретую машину глушишь минут на 5-7, затем заводишь, ЭУР дергается - слышно и видно, но ОНИ не видят.

    p.s. Я не аудиоманьяк по теме шумов и стуков, просто люблю чувствовать состояние автомобиля, что бы не выскакивали нежданчики, и мне есть с чем сравнить, обе предыдущие машинки Элантры J3 корейского производства с ГУРом, прослужили мне верой и правдой по 5-6 лет - по 350 и 290 тысяч пробеги - естественный износ ОФИГЕННЫЙ - НО рулевая греметь начинала после 100 000!
    Кому интересно могу выложить видео записи и заказ наряды.

    p.s.p.s. Админ, дружище, прости, что новую тему начал, но я уже отписался в саппорт, что не могу просматривать, ну и писать следовательно, подрубрики - глючит)))

  2. Пользователи, оценившие это сообщение:

  3. #2
    Аватар для rusxakep
    Гуру форума
    Регистрация: 09.09.2016
    Адрес: Russia
    Сообщений: 2,667
    Благодарностей: 570
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Moon Rock
    Комплектация: Travel
    Slavsila, рулевую меняют по гарантии обычно или люди вставляют туда прокладку.

  4. #3

    Бывалый
    Регистрация: 28.04.2017
    Адрес: Киев
    Сообщений: 79
    Благодарностей: 18
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 1.6 (177 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: White Sand
    Комплектация: Top Panorama
    Вот я прочитал и первая мысль - проблема не с Тушаней, а с людьми.

  5. #4

    Новичок
    Регистрация: 12.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1,6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от rusxakep Посмотреть сообщение
    Slavsila, рулевую меняют по гарантии обычно или люди вставляют туда прокладку.
    Рулевую рейку заменили - без вопросов, печально, что они ее признали дефектной.
    На счет прокладок и каучуковых шариков в карданчик я проходил в 2005 на машинах за 500 000 руб. при пробеге за 100000, а заниматься этой же хренью в новой, стоимостью 1.7 ляма - увольте.

    Цитата Сообщение от Tucson Kyiv Посмотреть сообщение
    Вот я прочитал и первая мысль - проблема не с Тушаней, а с людьми.
    Прочитав Ваш сад, вспомнилась Фаина Раневская - "Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!"

  6. #5
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,721
    Благодарностей: 574
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Slavsila,http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=292
    "Покурите" тему. Там все разжевано

    Slavsila,это не рейка стучит, а стук в рулевой колонке

  7. Пользователи, оценившие это сообщение:

  8. #6

    Ветеран форума
    Регистрация: 17.04.2016
    Адрес: Оренбург
    Сообщений: 1,188
    Благодарностей: 200
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 2.0 (150 л.с.) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Передний (2WD)
    Цвет: Серебро
    Комплектация: Travel
    Цитата Сообщение от Slavsila Посмотреть сообщение
    Рулевую рейку заменили - без вопросов, печально, что они ее признали дефектной.
    На счет прокладок и каучуковых шариков в карданчик я проходил в 2005 на машинах за 500 000 руб. при пробеге за 100000, а заниматься этой же хренью в новой, стоимостью 1.7 ляма - увольте.
    Вы потратили кучу времени на решение проблемы, но решения так и нет. Вам предлагают простое и эффективное, проверенное на опыте решение. Но Вам хочется дальше многократно ездить в автоцентр выносить всем мозг, но не решить проблему. Для чего вообще здесь пишите? Хотите совет или просто внимания?

  9. #7

    Местный
    Регистрация: 26.02.2017
    Адрес: Россия
    Сообщений: 421
    Благодарностей: 112
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai Tucson был
    Год выпуска: 2017
    Двигатель: 2.0 (150) Бензиновый
    Трансмиссия: АКПП
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: Чёрный
    Комплектация: Comfort
    Здесь внимания или понимания искать сложно... Почитав этот форум, лично я, вообще подумал, не ошибся ли я с выбором автомобиля!!!!!!!
    Я, заранее извиняюсь за высказывание своё, но толковых советов тут минимальное количество. Я участвовал на форуме хайлюксов, вот там реальные мужики, реальные советы, ни в коем случае не хочу никого обидеть, но когда пишет кто то, немного думать нужно...

  10. #8

    Новичок
    Регистрация: 12.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1,6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от OhotNIK Посмотреть сообщение
    Slavsila,http://www.tucsonforum.ru/forum/showthread.php?t=292
    "Покурите" тему. Там все разжевано

    Slavsila,это не рейка стучит, а стук в рулевой колонке
    Благодарю, раскурился на славу, как дождик закончится - отсниму фотоотчет и собственноручно "исправлю инженерный просчет".

  11. #9

    Новичок
    Регистрация: 12.07.2017
    Адрес: Москва
    Сообщений: 11
    Благодарностей: 2
    Об автомобиле
    Авто: Tucson
    Год выпуска: 2016
    Двигатель: 1,6 (177) Бензиновый
    Трансмиссия: Робот
    Привод: Полный (4WD)
    Цвет: серый
    Комплектация: Comfort
    Цитата Сообщение от Pensioneer Посмотреть сообщение
    Вы потратили кучу времени на решение проблемы, но решения так и нет. Вам предлагают простое и эффективное, проверенное на опыте решение. Но Вам хочется дальше многократно ездить в автоцентр выносить всем мозг, но не решить проблему. Для чего вообще здесь пишите? Хотите совет или просто внимания?
    ДА, пришел, написал, хотел помощи в ответе "на новую тему", потому как нашел в инете ответ на свой вопрос в виде ссылки на этот форум, а просмотреть подрубрику не смог по техническим причинам, о чем уведомил сисадмина.
    Вы бы сперва оказали содействие, если уж у Вас есть время прочитать, и тем более отписаться, так отписались бы "по теме", как это сделал OhotNIK, и было бы всем счастье.
    Помощь получил - человека уже отблагодарил, репу пополнил.

    Цитата Сообщение от angel1158 Посмотреть сообщение
    Здесь внимания или понимания искать сложно... Почитав этот форум, лично я, вообще подумал, не ошибся ли я с выбором автомобиля!!!!!!!
    Я, заранее извиняюсь за высказывание своё, но толковых советов тут минимальное количество. Я участвовал на форуме хайлюксов, вот там реальные мужики, реальные советы, ни в коем случае не хочу никого обидеть, но когда пишет кто то, немного думать нужно...
    Почему же сложно, ведь ответ-подсказку дали оперативно, а всякие какахаметатили есть везде)))
    На счет владельцев "люксов", так там все просто, им уже не нужно всякий раз искать-находить и кому бы то ни было доказывать свою доминантность, они и так уже в классе "хайлюкс")))

    Думать нужно всегда)))

    p.s. Благодарю за помощь.

  12. #10
    Аватар для OhotNIK
    Модератор
    Регистрация: 07.01.2016
    Адрес: Юг
    Сообщений: 1,721
    Благодарностей: 574
    Об автомобиле
    Авто: Hyundai
    Slavsila, мне меняли колонку по гарантии, на долго не хватило, опять тарабанит. Ехать к дилеру опять не хочу, надо найти время и сделать самому.

  13. Пользователи, оценившие это сообщение:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •